Призыв к активной жизни!

Лучшие места для отдыха и экстрима. Все о путешествиях

Модераторы: nau, KOCHKA, ulia

Призыв к активной жизни!

Сообщение julieta » 16 фев 2008, 14:43

привет участники сайта заранее извиняюсь за корявость анкеты и неполную инфу но у меня нет опыта общения в инете, это мой первый раз когда я выкладываю свои фото , привыкла писать на компе ьольше журналистские и профессиональные заметки ХОЧУ ПРОСТО ПРОКРИЧАТЬ ТЕМ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ живут локально на одном месте и по разным причинам дальше родного города не выезжают хочу сказать что экстремальные путешествия это КАЙФ кайф и в дороге и в конечном результате обращаюсь к тем кто не может найти себя будьте безумными не бойтесь отрыватся от насиженных мест моя жизни мое мироощущение резко поменялось когда я плочувствовала вкус дороги такой кайф навсегда останется с вами особенно когда в дороге вы испытали какие либо трудности потом это вспоминается с юмором и это ВАШЕ где бы вы не были вы забираетее кусочек места и оно навсегда с вами ЭКСТРИМ И ПУТЕШЕСТВИЯ оживляют личность и общение так что живите без страха безумно и аКТИВНООО!!!!!
julieta девушка
Абитуриент

Пункты репутации: 0

Сообщение igor_tomsk » 16 фев 2008, 15:20

К чему это все? Вот лично я такой человек, который любит стабильность. Я всегда знаю, что у меня будет завтра. Стараюсь по максимуму спрогнозировать завтрашний день. Бывают, конечно, форс-мажорные ситуации но и их появления стараюсь предусмотреть и подстраховаться.
igor_tomsk парень
Доктор наук

Сообщение balamut75 » 16 фев 2008, 16:21

ну если это вид отдыха экстремальный то ничего плохого в этом нет.а на отдыхе на природе я люблю отдыхать :-) мне на работе экстрима хватает.и на высоте и внизу :-)
balamut75 пол не определен

Сообщение igor_tomsk » 16 фев 2008, 16:28

Одно дело отдых на природе, а другое дело ехать автостопом, без денег и т.п. На природе и я люблю отдохнуть. Но только я его всегда до мелочей планирую.
igor_tomsk парень
Доктор наук