что делать?...

Искусство соблазнения, истории из жизни.

Модераторы: nau, KOCHKA, ulia

что делать?...

Сообщение Гость » 18 дек 2007, 01:30

Привет всем!Я новичок на этом форуме да и не очень опытна в соблазнении...Вот по этому и прошу у вас помощи и совета.Не смотря на то,что мне 18 лет и считаюсь я первой девушкой-красавицей у себя в компании,у меня проблема с парнем...Я нравлюсь наглым и увереным в себе парням,а они меня наоборот отталкивают своим поведением...Хоть я и встречалась с молодыми людьми такого типа,отношения у меня с ними были короткими и не к чему,кроме ссор не приводили...И вот наконец-то я нашла парня который мне очень нравится:у него скромный,мягкий,нерешительный характер и прекрасная внешность...Подруги говорят,что он мальчик-картинка...Так вот я не знаю как с ним себя вести...Я привыкла,что именно парень проявляет инициативу в отношениях,а от него я этого дождаться не могу(.Он не из моей компании и мало,что толком знает про меня.Раньше мы общались,правда,восновном по смс и у нас было несколько свиданий после чего он говорил,что меня очень стесняется,так как я ему нравлюсь... Но потом резко перестал со мной общаться,не отвечал на смс...Сказал только,то что не может быть со мной. Я думаю он испугался моей инициативы.Мне было очень обидно.И вот через полгода написал,что хочет вернуться ко мне,начать заново,просит прощенье... Я ответила,что простила и не против с ним быть,только вот проблема, не знаю как с ним общаться,боюсь повторить туже ошибку,тоесть показаться ему настойчивой...Я знаю,у него не было еще девушки,не смотря на то,что ему 19...Он хочет отношений,но боится их строить...У меня вопрос какую тактику соблазнения выбрать по отношению к нему?Как незаметно для него подтолкнуть его к действиям?Я очень боюсь его потерять...

P.S.Пожалуйсто,кто прочитает мой вопрос,ответьте мне хоть каким-то советом,я искренне не знаю что делать и как поступать
Гость пол не определен

Сообщение madjaxet » 18 дек 2007, 01:42